Дорогие пользователи! В связи с некоторой кривостью движка форума, большие фотографии на экране обрезаются. Просьба по возможности прикреплять изображения не более 1000 точек в ширину, и желательно, чтобы в именах файлов отсутствовали русские буквы. Но если уменьшить фото нечем, выкладывайте как есть - админ поправит :)

 

О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"

Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"

Главным  выразительным  средством  танца Тальони  оставался баллон (зависание  в  воздухе  в  прыжке).Недаром  она  считала  важнейшей  частью  урока РАЗРАБОТКУ  техники  прыжка.  Называя  эту  технику"трудной,  опасной  и  утомительной",  танцовщица  в  своих  мемуарах подробно  описала  свою  работу  над  plie,  обеспечивающем  воздушность  прыжка.Поясняя,  что "прыжок  должен исходить  от  пятки,  без  участия  корпуса",  она  сообщала: "Я  приседала  насколько  возможно  медленнее  и  глубже,  так,  чтобы  не  наклоняясь,  коснуться  земли  руками,  всего  лишь  сгибая  колени  и держась  очень  прямо. Затем,  выпрямляясь также  медленно,  без  толчков,  без  напряжения,  поднималась  на  самые  кончики  пальцев".Вновь,  советуя  тысячекратно  повторять  plie , Тальони  добавляла, что  благодаря  этим  упражнениям,  она  пересекала  сцену  одним  или  двумя  прыжками,  изумляя  публику.

  А  что  изумляет  вас,  когда  вы  смотрите на  профессиональных  танцовщиков  и  балерин?

Татьяна Александровна
useravatar
Offline
85 Сообщения
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"

В  кажущейся  безусильности  полёта  не  последнюю  роль  играли  руки.В своих  мемуарах  Тальони  сообщала: "Я  добилась  большого совершенства в постановке  рук.  Никогда  руки  не  были  для  меня лишь  помощниками  в трудностях. Они  всегда  были  гибкими. Кисти  также  двигались  грациозно. Между тем кисти  моих рук были  скорее  великоваты,  но  я  ими  много  занималась. Ведь, появляясь перед  публикой, естественно  подвергаешь  себя  критике.  Поэтому  следует  изучать  в  себе  всё,  видеть  свои  недостатки  и  пытаться  насколько  возможно,  превратить  их  в  достоинства. Я,  например, не  была  красивой; верхняя  половина  моего тела  оставляла  желать  лучшего,  но  я  умела  как  никто  ходить  по  сцене.  Рискуя  нассмешить,  скажу, что обладала одухотворёнными  руками и  ногами.  Я избегала  гримас  или  жеманства. Моё ЛИЦО  ВЫРАЖАЛО  РАДОСТЬ. Когда  я  тацевала,  я  улыбалась,  но  не  смеялась.  Я  БЫЛА  СЧАСТЛИВА.  "

Татьяна Александровна
useravatar
Offline
85 Сообщения
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"

[i][quote=  "Появляясь перед  публикой, естественно  подвергаешь  себя  критике.  Поэтому  следует  изучать  в  себе  всё,  видеть  свои  недостатки  и  пытаться  насколько  возможно,  превратить  их  в  достоинства."
  Свои  мемуары  Мария  Тальони  писала  примерно  в  1876  году.  А так ли  нужно    сейчас  в  2010  году    заниматься  ерундой - самокопанием,  самооценкой?  Ведь  публика  другая -  авось  проглотит.  Что  видит  ваше  поколение, ваши  друзья  по  телевизору?   (Наверно  выключают  его,  когда  начинают  показывать балет  или  концерты хореографических  коллективов?)

Татьяна Александровна
useravatar
Offline
85 Сообщения
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"

[b]Татьяна  Александровна,Ау!  Вы  меня  слышите? Как  же  ваши одноклассники и  одноклассницы  смотрят  на  то,  что  вы  учитесь  танцевать?
                              Они  поддерживают  вас?

                               Может  быть  смеются?

                               А  может  быть  им  всё  "по  барабану?"

Татьяна Александровна
useravatar
Offline
85 Сообщения
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"

Все мои одноклассницы на это даже внимание не обращают. А вот мальчишки (некоторые) гордятся такой маленькой, да удаленькой девочкой.

Юляшка
Юля Башкатова
useravatar
Offline
173 Сообщения
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"

некоторые это сколько?

Терпенье и труд
Всё перетрут!

Жека1
Женя Шароватов
useravatar
Offline
71 Сообщения
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"

Юляшка,А  как  ты  думаешь,  почему  М.  Тальони  называла  Технику  развития  прыжка  "опасной  и  утомительной?"

Татьяна Александровна
useravatar
Offline
85 Сообщения
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"

Опасной: если приземлится на прямые коленки могут выскочить коленные чашки ( нам так Галина Васильевна говорила ) или если приземлиться на мягкое место, можешь разбить копчик.
        Утомительной: очень сложно делать все плие, высоко взлетать и не "садиться на горшок".

Юляшка
Юля Башкатова
useravatar
Offline
173 Сообщения
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"

О  развитии техники  прыжка  чуть  позже...
А  сейчас  мне  хочется  узнать,  какое  впечатление  произвела  на  вас  встреча  с  Алиной? Может  быть  кому-то  захотелось что-то  изменить  в  себе? Как  вы  думаете, чем  жертвует  Алина,  занимаясь так  серьёзно  танцами?

Татьяна Александровна
useravatar
Offline
85 Сообщения
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"

Всем привет из Москвы!!!!!!!!!!!! Я только что побывала на спектакле Бориса Эйфмана "Онегин"!!!!!!!!!!!!Это гениально!!!!!!!!!Какая режиссура!!!!!!!!!!!!!Артисты исполняли свои роли превосходно,техника безукоризненна,много интереснейших находок!!!!!!!!!! образы Онегина , Татьяны  ,Ленского ,Ольги настолько были  правдиво изображены,что порой дыханье останавливалось...в конце я даже прослезилась.... Все желающие могут поближе познакомиться с творчеством  Бориса Эйфмана на сайте театра www.eifmanballet.ru

Екатерина
useravatar
Offline
70 Сообщения
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
106
Всего опросов:
3
Всего сообщений:
835
Бездействующий:
Пользователи:
 
Всего пользователей:
20919
Новый пользователь:
zduiy74pch
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
453

Онлайн: 
Нет пользователей онлайн

Forum legend:

 Тема
 Новый
 Закрытая
 Прикрепленная
 Открытая
 Новая/Открытая
 Новая/Закрытая
 Новая/Прикрепленная
 Закрытая/Открытая
 Открытая/Прикрепленная
 Прикрепленная/Закрытая
 Прикрепленная/Открытая/Закрытая

Вход

Кто на сайте

Сейчас 453 гостей онлайн

Пользователи

Most active users today from total of 1:
Данила


Посетители



Посетители

Сегодня: 5
Вчера: 5
На прошлой неделе: 41
В этом месяце: 151
В прошлом месяце: 115
Всего: 1810

Страны

69.7%Russian Federation Russian Federation
17.6%United States United States
3.5%United Kingdom United Kingdom
1.9%Kazakhstan Kazakhstan
1.2%China China
1%France France
0.6%Germany Germany
0.6%Australia Australia
0.5%Serbia And Montenegro Serbia And Montenegro
0.4%Saudi Arabia Saudi Arabia
0.3%Canada Canada
0.2%Ukraine Ukraine
0.2%Japan Japan
0.2%Estonia Estonia
0.1%Portugal Portugal
0.1%Finland Finland
0.1%New Zealand New Zealand
0.1%Belgium Belgium
0.1%Italy Italy
0.1%Slovenia Slovenia
0.1%Turkey Turkey
0.1%Lebanon Lebanon
0.1%Sweden Sweden
0.1%Netherlands Netherlands
0.1%Bulgaria Bulgaria


JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval