Дорогие пользователи! В связи с некоторой кривостью движка форума, большие фотографии на экране обрезаются. Просьба по возможности прикреплять изображения не более 1000 точек в ширину, и желательно, чтобы в именах файлов отсутствовали русские буквы. Но если уменьшить фото нечем, выкладывайте как есть - админ поправит :)
- Начало
- » Добро пожаловать!
- » Классический танец
- » О тех, кто создавал...
О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"
Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"
Главным выразительным средством танца Тальони оставался баллон (зависание в воздухе в прыжке).Недаром она считала важнейшей частью урока РАЗРАБОТКУ техники прыжка. Называя эту технику"трудной, опасной и утомительной", танцовщица в своих мемуарах подробно описала свою работу над plie, обеспечивающем воздушность прыжка.Поясняя, что "прыжок должен исходить от пятки, без участия корпуса", она сообщала: "Я приседала насколько возможно медленнее и глубже, так, чтобы не наклоняясь, коснуться земли руками, всего лишь сгибая колени и держась очень прямо. Затем, выпрямляясь также медленно, без толчков, без напряжения, поднималась на самые кончики пальцев".Вновь, советуя тысячекратно повторять plie , Тальони добавляла, что благодаря этим упражнениям, она пересекала сцену одним или двумя прыжками, изумляя публику.
А что изумляет вас, когда вы смотрите на профессиональных танцовщиков и балерин?
Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"
В кажущейся безусильности полёта не последнюю роль играли руки.В своих мемуарах Тальони сообщала: "Я добилась большого совершенства в постановке рук. Никогда руки не были для меня лишь помощниками в трудностях. Они всегда были гибкими. Кисти также двигались грациозно. Между тем кисти моих рук были скорее великоваты, но я ими много занималась. Ведь, появляясь перед публикой, естественно подвергаешь себя критике. Поэтому следует изучать в себе всё, видеть свои недостатки и пытаться насколько возможно, превратить их в достоинства. Я, например, не была красивой; верхняя половина моего тела оставляла желать лучшего, но я умела как никто ходить по сцене. Рискуя нассмешить, скажу, что обладала одухотворёнными руками и ногами. Я избегала гримас или жеманства. Моё ЛИЦО ВЫРАЖАЛО РАДОСТЬ. Когда я тацевала, я улыбалась, но не смеялась. Я БЫЛА СЧАСТЛИВА. "
Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"
[i][quote= "Появляясь перед публикой, естественно подвергаешь себя критике. Поэтому следует изучать в себе всё, видеть свои недостатки и пытаться насколько возможно, превратить их в достоинства."
Свои мемуары Мария Тальони писала примерно в 1876 году. А так ли нужно сейчас в 2010 году заниматься ерундой - самокопанием, самооценкой? Ведь публика другая - авось проглотит. Что видит ваше поколение, ваши друзья по телевизору? (Наверно выключают его, когда начинают показывать балет или концерты хореографических коллективов?)
Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"
[b]Татьяна Александровна,Ау! Вы меня слышите? Как же ваши одноклассники и одноклассницы смотрят на то, что вы учитесь танцевать?
Они поддерживают вас?
Может быть смеются?
А может быть им всё "по барабану?"
Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"
Опасной: если приземлится на прямые коленки могут выскочить коленные чашки ( нам так Галина Васильевна говорила ) или если приземлиться на мягкое место, можешь разбить копчик.
Утомительной: очень сложно делать все плие, высоко взлетать и не "садиться на горшок".
Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"
О развитии техники прыжка чуть позже...
А сейчас мне хочется узнать, какое впечатление произвела на вас встреча с Алиной? Может быть кому-то захотелось что-то изменить в себе? Как вы думаете, чем жертвует Алина, занимаясь так серьёзно танцами?
Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"
Всем привет из Москвы!!!!!!!!!!!! Я только что побывала на спектакле Бориса Эйфмана "Онегин"!!!!!!!!!!!!Это гениально!!!!!!!!!Какая режиссура!!!!!!!!!!!!!Артисты исполняли свои роли превосходно,техника безукоризненна,много интереснейших находок!!!!!!!!!! образы Онегина , Татьяны ,Ленского ,Ольги настолько были правдиво изображены,что порой дыханье останавливалось...в конце я даже прослезилась.... Все желающие могут поближе познакомиться с творчеством Бориса Эйфмана на сайте театра www.eifmanballet.ru
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 106
- Всего опросов:
- 3
- Всего сообщений:
- 835
- Бездействующий:
- Пользователи:
- Всего пользователей:
- 20919
- Новый пользователь:
- zduiy74pch
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 453
- Самые активные пользователи:
- Юляшка, Алексей, Татьяна Александровна, Татьяна, Жека1, Екатерина, Dashka, lizbel
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн
Forum legend:
- Тема
- Новый
- Закрытая
- Прикрепленная
- Открытая
- Новая/Открытая
- Новая/Закрытая
- Новая/Прикрепленная
- Закрытая/Открытая
- Открытая/Прикрепленная
- Прикрепленная/Закрытая
- Прикрепленная/Открытая/Закрытая
Powered by Agora © Copyright 2007 - 2009 jvitals! All rights reserved.
Вход
Кто на сайте
Пользователи
Most active users today from total of 1: |
Данила |
Посетители
Посетители
Сегодня: | 5 |
Вчера: | 5 |
На прошлой неделе: | 41 |
В этом месяце: | 151 |
В прошлом месяце: | 115 |
Всего: | 1810 |
Страны
69.7% | Russian Federation | |
17.6% | United States | |
3.5% | United Kingdom | |
1.9% | Kazakhstan | |
1.2% | China | |
1% | France | |
0.6% | Germany | |
0.6% | Australia | |
0.5% | Serbia And Montenegro | |
0.4% | Saudi Arabia | |
0.3% | Canada | |
0.2% | Ukraine | |
0.2% | Japan | |
0.2% | Estonia | |
0.1% | Portugal | |
0.1% | Finland | |
0.1% | New Zealand | |
0.1% | Belgium | |
0.1% | Italy | |
0.1% | Slovenia | |
0.1% | Turkey | |
0.1% | Lebanon | |
0.1% | Sweden | |
0.1% | Netherlands | |
0.1% | Bulgaria |