Дорогие пользователи! В связи с некоторой кривостью движка форума, большие фотографии на экране обрезаются. Просьба по возможности прикреплять изображения не более 1000 точек в ширину, и желательно, чтобы в именах файлов отсутствовали русские буквы. Но если уменьшить фото нечем, выкладывайте как есть - админ поправит :)
- Начало
- » Добро пожаловать!
- » Концерты и выступления
- » Народно-сценический...
Народно-сценический танец в квадрате обстоятельств.
Re: Народно-сценический танец в квадрате обстоятельств.
О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"
Ученики итальянского танцовщика и педагога Филиппо Тальони (1777-1871г.)делали у палки шестьсот сорок восемь движений, прежде чем перейти на середину зала, где повторялся тот же экзерсис.
Как вспоминала его дочь Мария Тальони: "Из шести часов по крайней мере два посвящались упражнениям ног, по тысяче для каждой. Они чрезвычайно мучительны, сухи и скучны. Но это единственное средство укрепить сухожилия и, сделав их гибкими, направить к совершенству. Никогда, даже в апогее славы, я не пренебрегала этими упражнениями, потому что они развивали ловкость и делали лёгким трудное."
Цит. по книге Vaillat L. La Taglioni ou La Vie d une danseuse.
Re: Народно-сценический танец в квадрате обстоятельств.
Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"
Мышцы тренировались на уроке. "Удерживаясь на одной ноге, я принимала позы, требующие медленного развёртывания,- вспоминала Тальони.- Чем сложнее была поза, тем дольше я стремилась её сохранить, успевая сосчитать до ста, раньше, чем покинуть. Упорство позволило мне полностью овладеть позами."
Цит. по книге: vaillat L. La Taglioni ou La Vie d une danseuse.
Re: Народно-сценический танец в квадрате обстоятельств.
Re: О тех, кто создавал "Его величество КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ"
Главным выразительным средством танца Тальони оставался баллон (зависание в воздухе в прыжке).Недаром она считала важнейшей частью урока РАЗРАБОТКУ техники прыжка. Называя эту технику"трудной, опасной и утомительной", танцовщица в своих мемуарах подробно описала свою работу над plie, обеспечивающем воздушность прыжка.Поясняя, что "прыжок должен исходить от пятки, без участия корпуса", она сообщала: "Я приседала насколько возможно медленнее и глубже, так, чтобы не наклоняясь, коснуться земли руками, всего лишь сгибая колени и держась очень прямо. Затем, выпрямляясь также медленно, без толчков, без напряжения, поднималась на самые кончики пальцев".Вновь, советуя тысячекратно повторять plie , Тальони добавляла, что благодаря этим упражнениям, она пересекала сцену одним или двумя прыжками, изумляя публику.
Re: Народно-сценический танец в квадрате обстоятельств.
Вопросы:
1.Что по требованию отца делали ученики Филиппа Тальони для укрепления сухожилий, развития их гибкости и эластичности?
2. В каком количестве ученики выполняли эти упражнения?
3. Какие качества нужно было воспитывать в себе, чтобы достигать хороших результатов в танцклассе?
4.Какую часть урока Мария считала важнейшей? В чём, по её мнению состоит секрет высокого прыжка? Грамотное выполнение какого движения вырабатывает "баллон", т.е. зависание в воздухе?
Re: Народно-сценический танец в квадрате обстоятельств.
10.04.2020 Задание парням 5 класса.
1. Приготовить утяжелители (пакеты с солью). Вспомнить тему ПОСТАНОВКА КОРПУСА ( копчик, живот, лопатки). У свободной от мебели стены встать в позу , которую условно назовём "добрый молодец" ДМ ( ноги в 1 полувыворотной позиции, руки раскрыты в стороны.
Упражнение №1
В позе ДМ простоять, держа в вытянутых руках утяжелители четыре восьмёрки. Каждый счёт 1 сек.
Упражнение №2
" Буратино"
Re: Народно-сценический танец в квадрате обстоятельств.
Упражнение №3
Встать у свободной от мебели стены в поз ДМ (в руках утяжелители).
Сделать 4 медленных приседания у стены по 1 выворотной позиции, сохраняя в спине вертикаль( 4 счёта сесть вниз, 4 счёта встать, втянуть колени )
Упражнение №4
из видео, которое я разместила в группе НСТ парни. 4 "мячика" с идеально ровной спиной, прыжок в "планку." и возвращение в исходное положение с фиксацией глубокого приседания по 1 прямой позиции с хорошей пружиной и руки перед грудью.
Re: Народно-сценический танец в квадрате обстоятельств.
Разбираете все 4 упражнения.
Делаете видеоотчёт, присылаете мне в личку.
Внимание! По самому первому дню работы за ответы на вопросы получили пятёрки С.Артёмов, В.Субботин С.Кабанов. У Н.Денисова, И.Седых и Е.Проскурякова незачёты. За вами долг.
Re: Народно-сценический танец в квадрате обстоятельств.
В пятницу жду 2 видеоотчёта.
В первом видеоотчёте 1, 2, 3, 4 упражнения делаются без пауз и чуть ускоряем счёт.
Во втором делаются 5, 6 и 7 упражнения.
5 упражнение "подготовка к гусаку"
Исходное положение 4 невыворотная позиция ног (левая впереди, правая сзади)лицом к 7 точке зала.
12 счётов в присяде меняем положение ног на счёт 13, 14 встать, втянуть колени и развернуться лицом в 3 точку зала.
6 упражнение с гантелями 1,5, 2 кг.
Лечь на пол . Руки с утяжелителями раскрыты в стороны. Ноги вытянуты, живот втянут
На счёты 1, 2, 3, 4 руки с утяжелителями поднимаются по направлению к потолку
на счёты 5, 6, 7, 8 медленно опускаются на пол.
На следующие 4 счёта вытянутые ноги поднимаются на " 3 этаж"
на 5, 6, 7, 8. опускаются на пол.
На следующие4 счёта руки с гантелями поднимаются над головой, т.е. чуть поднятые над полом перемещаются (локти к ушам).
5, 6, 7, 8 возвращаются в исходное положение
Затем опять вытянутые ноги поднимаются на 3 этаж, затем опускаются
- Начало
- » Добро пожаловать!
- » Концерты и выступления
- » Народно-сценический...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 106
- Всего опросов:
- 3
- Всего сообщений:
- 835
- Бездействующий:
- Пользователи:
- Всего пользователей:
- 20919
- Новый пользователь:
- zduiy74pch
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 59
- Самые активные пользователи:
- Юляшка, Алексей, Татьяна Александровна, Татьяна, Жека1, Екатерина, Dashka, lizbel
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн
Forum legend:
- Тема
- Новый
- Закрытая
- Прикрепленная
- Открытая
- Новая/Открытая
- Новая/Закрытая
- Новая/Прикрепленная
- Закрытая/Открытая
- Открытая/Прикрепленная
- Прикрепленная/Закрытая
- Прикрепленная/Открытая/Закрытая
Powered by Agora © Copyright 2007 - 2009 jvitals! All rights reserved.
Вход
Кто на сайте
Посетители
Посетители
Сегодня: | 3 |
Вчера: | 9 |
На этой неделе: | 19 |
На прошлой неделе: | 20 |
В этом месяце: | 67 |
В прошлом месяце: | 98 |
Всего: | 1680 |
Страны
70.7% | Russian Federation | |
15.8% | United States | |
4% | United Kingdom | |
1.9% | Kazakhstan | |
1.2% | France | |
1.1% | China | |
0.8% | Germany | |
0.6% | Saudi Arabia | |
0.6% | Australia | |
0.3% | Serbia And Montenegro | |
0.3% | Canada | |
0.2% | Ukraine | |
0.2% | Portugal | |
0.2% | Japan | |
0.2% | Estonia | |
0.1% | Finland | |
0.1% | Belarus | |
0.1% | Belgium | |
0.1% | Slovenia | |
0.1% | Turkey | |
0.1% | Lebanon | |
0.1% | Sweden | |
0.1% | Bulgaria | |
0.1% | Italy | |
0.1% | United Arab Emirates |